ЗАМЕНА МАСЛА БЕСПЛАТНО
При покупке расходных материалов у нас замену масла в двигателе сделаем бесплатно
Записаться
Default Title 2
Получите диагностику в подарок при плановом ТО, если в него входит замена масла в АКПП
Записаться
СДЕЛАЕМ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Оставьте заявку и наш мастер сделает для Вас оптимальное предложение на сервис BMW
Оставить заявку

EGR, AdBlue, Сажевый фильтр

Современные дизельные двигатели BMW обладают прекрасными мощностными характеристиками и низким расходом топлива. Но, чтобы соответствовать современным нормам токсичности у них несколько систем, снижающих выбросы в окружающую среду:

Система сажевого фильтра
Система возврата части отработанных газов, EGR
Система AdBlue (SCR) – система подачи мочевины в систему выхлопа для снижения выбросов NOx.
Система вихревых заслонок во впускном коллекторе.

“ Важно! Мы хотим, чтобы наши дети дышали чистым воздухом и автомобиль соответствовал заводской конструкции. Поэтому всегда рекомендуем ремонтировать эти системы, а не удалять”

 

Но, если, по каким-либо причинам ремонт невозможен, мы провести:

Удаление сажевого фильтра
Удаление системы AdBlue(SCR)
Удаление EGR
Программирование блока управление на работу без удаленной системы. Возможно, как с повышением мощности(чип-тюнинг), так и без.

 

    Записаться на ремонт/диагностику
    Блог
    F15 масла в трансмисии

    К нам обратился владелец Х5 в кузове F15. Пробег автомобиля приблизился к отметке 100 тыс. км. На этом пробеге мы…

    F15. Чистка каналов ГБЦ скорлупой грецкого ореха. Мойка впускного коллектора и EGR

    К нам приехал F15 с жалобой на подтекание моторного масла. Во время диагностики мы определили место утечки — стык впускного…

    BMW i3: Плановое ТО и Установка интерфейса Apple Carplay/Android Auto с камерой заднего вида

    BMW i3: Плановое ТО и современные доработки На днях в BMWzone приехал электромобиль BMW i3 на плановое ТО. Во время…

    Отзывы

    Лучшая станция по BMW в Киеве! У меня е92 N52b25 2007 года. На пробеге 100000тыс. начали стучать компенсаторы, при чем слышала их только я, работники на разных СТО говорили: "Да так и надо, все ок." В итоге через пол года двигатель стучал + троила, глохла, не заводилась. Все разводили руками, никто не хотел брать в работу. В одной, всем известной организации (дабы никого не обидеть, упоминать название и адрес не буду) сказали что машина эксплуатации и ремонту не подлежит, нужно заказывать новый мотор (7000$+ по мелочам). В 2013 году друзья познакомили с Лешей и Максимом, они единственные взяли машину в работу. Поменяли компенсаторы, распредвал, вкладыши, клапанную крышку и ещё по мелочам. На сегодня, проблем с мотором не имею, хоть и пробег уже давно за 230000 тыс. С 2013 года машина обслуживается только у них. Всегда встречают, уделяют внимание, скидки каждый раз радуют, запчасти предлагаются на выбор (оригинал, не оригинал, б/у). Как правило, обсуждается несколько вариантов решения поломки, советуют как получше и подешевле. Постоянно на связи, принимают без записи если ситуация экстренная. Идут на встречу и могут принять/отдать машину раньше чем открывается станция, либо позже если опаздываешь. Когда вышел из строя генератор в пробке на ул. Саксаганского, поддержали морально по телефону))) прислали свой эвакуатор, просто отдаёшь ему машину, талон и идёшь по своим делам. Как только машина прибыла на станцию сразу позвонили и сказали что все на месте. За все время что я с ними, авто доведено до того состояния, когда кроме ТО нечем больше заняться))) поэтому я решила менять лобовое стекло! И снова ребята порадовали! И ценой, и качеством и сервисом! Больше года назад, перегорел задний диодный фонарь, так как новый покупать не хотелось на машину с таким пробегом, приняли решение со временем найти б/у. На днях позвонили и обрадовали))) вот вчера поставили новый фонарь, когда приехала ещё и руль увидела в очень классном состоянии (мой уже давно стерся) руль тоже поменяли. Цену называть не буду, мне просто не поверят))) Леша и Максим, успеха и процветания Вам! Ах, да! Если кому не нравится местонахождение станции, да, можно приехать в красивое, стеклянное здание в центре города, сесть на белый кожаный диван, пить кофе под кондиционером, а потом выехать с такого СТО с той же поломкой что и приехал (если не хуже), оставив при этом 1000-2000$ и поехать дальше глохнуть на светофорах.... В этом деле важен профессионализм, а не местоположение!

    Татьяна Авдеева Avatar Татьяна Авдеева
    30.01.2019

    Всем доброго времени суток. Пишу отзыв и вот на чем хочу сделать акцент: на СТО мы отдаем машину для того, чтобы за ней следили, ухаживали и, при этом, не вешали лапшу на уши ее владельцу. Так вот, СТО БМВ - zone полностью соответствует данным требованиям. Здесь Вас не обманут, поставят точный диагноз (и да!!! на это нужно время, а не 5-10 минут), сохранят всю историю сервиса в своей базе и заранее дадут рекомендации о предстоящих плановых заменах или ремонтах. При этом, рядом расположены довольно уютный ресторанчик, ТЦ по продаже новых авто, гостиница. То есть, Вы можете спокойно провести необходимое на период сервиса время в непринужденной обстановке или, вызвав такси, вообще уехать по своим делам. Сотрудники данного СТО заточены под работу с автомобилем, а не на бла-бла-бла с клиентом, что говорит, прежде всего, об их профессионализме, а не о склонности потрепаться с посетителями. Если Вы хотите о чем то поговорить, пока Ваша машина в сервисе - общайтесь с Максом или Лехой, а не с сотрудниками, которые заняты своей работой. В общем, однозначно рекомендую данную станцию. И не забывайте, что ВСЕ АВТОМОБИЛИ, старше 5-ти лет, ЛОМАЮТСЯ!!! И в этом заслуга наших дорог, топлива и прочих сопутствующих факторов, в том числе начальное качество завода-изготовителя. Поэтому, прежде чем предъявлять свои претензии СТО по поводу частых поломок Вашего авто, вспомните об этой фразе. Успехов всем. Владелец БМВ и благодарный клиент БМВ - zona.

    Umka Sever Avatar Umka Sever
    30.01.2020