Обслуживание кондиционеров
Автомобильный кондиционер-это сложная система состоящая из нескольких основных узлов:
- компрессор
- конденсатор
- осушитель
- терморегулирующий вентиль(ТРВ)
- испаритель
- электронный блок управления
К сожалению, эта система не имеет самодиагностики и при ее поломке не загорается контрольная лампа на панели приборов. И симптомом ее неисправности чаще всего служит недостаточная эффективность охлаждения. Или вообще ее отсутствие.
Чаще всего это происходит из-за недостаточного количества фреона в системе кондиционирования.
Казалось бы все просто-перестал дуть холодным воздухом, поехал заправил и катайся дальше.
Но, есть нюансы. При работе системы с недостаточным количеством фреона-сокращается срок службы компрессора кондиционера. А замена компрессора кондиционера эта дорогая, комплексная работа. Кроме компрессора нужно еще менять конденсатор (радиатор кондиционера), и во многих случаях, чистить систему от стружки.
Чтобы кондиционер в вашем BMW работал долго и хорошо нужно как минимум раз в год проводить его техобслуживание:
- Визуальный осмотр всех трубок и электрических разъемов.
На трубках кондиционера не должно быть подтеканий, повреждений или коррозии. Все разъемы должны быть плотно защелкнуты, контакты не иметь окислений, проводка не иметь повреждений. - Компьютерная диагностика.
Мы считываем ошибки системы кондиционирования и смотрим основные параметры системы-давление в системе, температуру испарителя для водителя и пассажира и т.д. - Провести осмотр радиатора кондиционера.
Не должно быть повреждений, потеков. Радиатор не должен быть загрязнен. Радиатор кондиционера стоит первым в пакете радиаторов и на нем оседает грязь, пух, насекомые. Это очень сильно ухудшает теплоотвод и эффективность работы, а также срок службы системы кондиционирования. - Заправка кондиционера.
Система кондиционирования работает под высоким давлением и, в среднем, теряет в год от 25 до 100 г фреона через неплотности. (данные для исправной системы).
Мы в работе используем автоматические системы заправки кондиционеров.
После подключение к автомобилю установка проводит откачку фреона из системы, измерение его количества, отделение масла, вакуумацию, проверку герметичности системы и, при отсутствии утечек, заправку заданным количеством хладагента.
В нашем техцентре BMWzone используются установки Robinair для фреона R134a и TEXA для фреона R1234yf.
(Фоточки установок) - Антибактериальная обработка испарителя и озонирование салона автомобиля
В процессе работы климатической установки происходит накопление загрязнений, бактерий, грибков на испарителе и воздуховодах.
Для этой работы мы используем ультразвуковую установку WYNN’S.
Установка размещается под бардачком, под отверстием забора воздуха в режиме рециркуляции. После запуска, установка, с помощью ультразвука преобразует очистительную жидкость в мельчайшие капельки, и с помощью вентилятора подает образовавшийся туман (частички жидкости около 5 микрон) в климатическую установку, работающую в режиме рециркуляции.
Время обработки около 20 минут.
После этого рекомендуем провести озонирование салона.
Для этого установка переключается в режим выработки озона. Произведенный озон вступает в реакцию с веществами, что приводит к устранению неприятного запаха.
Озон отлично удаляет запахи табака, затхлости, сырости, бензина, масла и других жидкостей.
После озонирования установка распыляет специальную жидкость, которая нейтрализует запах озона.
Время озонирования 20-30 минут.
К нам обратился владелец Х5 в кузове F15. Пробег автомобиля приблизился к отметке 100 тыс. км. На этом пробеге мы…
К нам приехал F15 с жалобой на подтекание моторного масла. Во время диагностики мы определили место утечки — стык впускного…
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nullam nisl mauris, consectetur sit amet dui ut, lobortis porttitor mauris. Vestibulum…