Ремонт двигателя
Технический центр BMWzonе проводит частичный и капитальный ремонт двигателя в строгом соответствии с регламентом производителя.
Ремонт двигателя можно разделить на 2 категории
Частичный ремонт, основные работы: (фото на каждый пункт)
- Замена цепи ГРМ
- Замена сальников клапанов
- Замена прокладок и сальников коленвала
- Замена или ремонт навесного оборудования
- Ремонт или замена VANOS
- Замена или удаление EGR
- Замена, мойка или ремонт впускного коллектора
- Замена прокладки головки блока цилиндров
- Ремонт или замена Valvetronic
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт производится когда мотор застучал, заклинил, сильно задымел и т.д.
В этих случаях обычно проводится демонтаж двигателя, разборка и дефектовка.
А потом рассматриваются возможные варианты ремонта.
Новый оригинальный двигатель и его детали имеют достаточно высокую стоимость.
Поэтому после диагностики неполадок двигателя мы предлагаем несколько вариантов ремонта двигателя. Это может быть и новый двигатель и Б/У двигатель, может быть ремонт с применением неоригинальных деталей или восстановленных.
К нам обратился владелец Х5 в кузове F15. Пробег автомобиля приблизился к отметке 100 тыс. км. На этом пробеге мы…
К нам приехал F15 с жалобой на подтекание моторного масла. Во время диагностики мы определили место утечки — стык впускного…
BMW i3: Плановое ТО и современные доработки На днях в BMWzone приехал электромобиль BMW i3 на плановое ТО. Во время…