Замена цепи ГРМ
Меняем цепи ГРМ на всех двигателях BMW.
Комплекты цепей всегда в наличии.
Станция укомплектована всем необходимым оборудованием и специнструментом.
Что такое ГРМ?
ГРМ (газораспределительный механизм) — это система в двигателе автомобиля, которая управляет подачей воздуха и топлива в цилиндры и выводом выхлопных газов. Основные компоненты ГРМ включают распредвал, клапаны, шестерни и ремень или цепь, которые синхронизируют движение поршней и клапанов для оптимальной работы двигателя.
Почему нужно менять цепь ГРМ?
Цепь, как асе детали двигателя подвержена износу. Но, если во время работы двигателя происходит разрыв цепи, то это может привести к серьезным повреждениям деталей двигателя, вплоть до разрушения блока цилиндров или головки ГБЦ.
Может не цепь порваться, а разрушиться пластиковые направляющие цепи, и цепь может перескочить на несколько зубъев.
А обломки пластиковых направляющих могут упасть в поддон двигателя и перекрыть всасывающее отверстие маслонасоса.
На каком пробеге менять ЦЕПЬ?
Это зависит от типа двигателя и от условий эксплуатации.
Основываясь, исключительно на нашем опыте, мы рекомендуем на двигателях:
N20 — на пробегах 100 — 130 тыс км.
N47 — на пробегах 100 — 130 тыс км
N47N — на пробегах 130 — 150 тыс км
N57 — на пробегах 170 — 200 тыс км
(вместе со вкладышами)
B47, B57 — на пробегах 170 — 200 тыс км
N55 — на пробегах 170-200 тыс км
(вместе со вкладышами)
Замена цепей в техническом центре BMWzone
Мы накопили огромный опыт по замене цепей на всех двигателях BMW.
У нас всегда в наличии комплекты цепей и расходных материалов на все двигатели BMW.
Это позволяет нам проводить эту работу в кратчайшие сроки.
К нам обратился владелец Х5 в кузове F15. Пробег автомобиля приблизился к отметке 100 тыс. км. На этом пробеге мы…
К нам приехал F15 с жалобой на подтекание моторного масла. Во время диагностики мы определили место утечки — стык впускного…
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nullam nisl mauris, consectetur sit amet dui ut, lobortis porttitor mauris. Vestibulum…