Техническое обслуживание
Этот раздел может быть интересен владельцам BMW с бензиновыми моторами с непосредственным впрыском топлива и современными дизельными двигателями с пробегом…
Все блоки управления в автомобилях BMW на заводе кодируются определенным образом в соответствии заказанной комплектацией или для соответствия требованиям рынка…
Автомобили BMW оснащены большим количеством блоков управления, которые нуждаются в стабильном электропитании. Поэтому за состоянием аккумуляторной батареи нужно следить и…
Меняем цепи ГРМ на всех двигателях BMW. Комплекты цепей всегда в наличии. Станция укомплектована всем необходимым оборудованием и специнструментом. Что…
Компания BMW не дает технического регламента на замену масла коробках автомат на современных моделях. Но, производитель автоматических коробок передач ZF…
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive обеспечивает полный контроль над тягой и сцеплением с дорогой. Эта система гарантирует оптимальную передачу…
Редуктор предназначен для преобразования и передачи крутящего момента на ведущую ось. В заднеприводных BMW есть один редуктор задней оси. В…
Для корректной работы системы охлаждения важно, чтобы охлаждающая жидкость соответствовала заданным характеристикам. Когда нужно производить замену охлаждающей жидкости: Если она…
Задача топливного фильтра-очищать топливо подающееся из бака в систему впрыска. С временем, частицы грязи, находящиеся в топливе, оседают на пластинах…
По регламенту, тормозная жидкость на автомобилях BMW меняется раз в два года. Или каждые 40 тыс км. Зачем менять тормозную…
Хотим напомнить простую истину – регулярное и своевременное техническое обслуживание продлевает срок службы важных узлов и агрегатов автомобиля, и позволяет обнаружить поломки на ранней стадии.
Концерн BMW для разных рынков назначает разный сервисный интервал.
Мы, на основании своего опыта, для нашего региона, рекомендуем межсервисный интервал 10 тыс км или 1 год. За этот промежуток все фильтры загрязняются. Характеристики моторного масла ухудшаются.
Основные работы при проведении планового ТО:
- Замена масла в двигателе
- Замена масляного фильтра
- Замена воздушного фильтра
- Замена фильтра салона
- Общий осмотр автомобиля
- Считывание ошибок ЗУ
Наши рекомендации по сервисным интервалам:
Сервисные работы | Интервал проведения |
Общий осмотр автомобиля | 10 тыс км |
Компьютерная диагностика | 10 тыс км |
Масло и масляний фильтр | 10 тыс км (или 1 год) |
Воздушный фильтр | 10 тыс км |
Проверка уровня тех. жидкостей | 10 тыс км |
Фильтр салона | 10 тыс км |
Топливный фильтр дизельного двигателя | 30-40 тыс км |
Свечи зажигания | 50-60 тыс км |
Масло в АКПП | 1 замена 100 тыс, следующие через 50-70 |
Масло в редукторах | 100 тыс км |
Масло в раздаточной коробке | 70 тыс км |
Проверка состояния (Мойка) радиаторов | раз в 2 года |
Замена тормозной жидкости | раз в 2 года |
При сервисном техобслуживании важно применять качественные расходные материалы.
Мы используем оригинальное масло BMW.
Фильтры или оригинал, или качественные заменители (MANN, Knecht реже Bosch и Valeo).
Остальные регламентные работы:
- Замена тормозных дисков, колодок
- Замена приводных ремней, роликов
- Замена антифриза
- Мойка впускного коллектора дизельного двигателя
- Сервис сажевого фильтра
- Обслуживание кондиционера
- Замена антифриза
Проводятся после диагностики или появления сообщения бортового компьютера.
К нам обратился владелец Х5 в кузове F15. Пробег автомобиля приблизился к отметке 100 тыс. км. На этом пробеге мы…
К нам приехал F15 с жалобой на подтекание моторного масла. Во время диагностики мы определили место утечки — стык впускного…
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nullam nisl mauris, consectetur sit amet dui ut, lobortis porttitor mauris. Vestibulum…